Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Тел. 8(496) 612-57-60 (факс) 
Тел. 8(496) 612-13-21
Тел. 8(496) 612-40-85
Эл почта: kolomna@cgemo.ru 
140411, г. Коломна, проспект Кирова, д. 28
Полная информация и схема проезда

Филиал федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» в г. Коломна, Коломенском,Луховицком, Зарайском, Озёрском районах

Орган инспекции


Апелляция - Просьба лица, предоставляющего объект инспекции, в орган инспекции о пересмотре этим органом вынесенного им решения в отношении данного объекта.

Жалоба (претензия) - Выражение неудовлетворенности деятельностью органа инспекции со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа или качеством услуги.

 Правила рассмотрения жалоб (претензий) и апелляций

1. Процесс рассмотрения жалоб и апелляций состоит из следующих этапов:

а) прием и регистрация жалобы, апелляции;

б) анализ заявления и принятие решения относительно мер, принимаемых в ответ на жалобу или апелляцию;

в) расследование жалобы или апелляции, включая действия, направленные на их урегулирование;

г) принятие решения по результатам расследования жалобы, апелляции;

д) информирование заявителя.

Прием и регистрация жалоб и апелляций.

Прием и регистрации жалоб и апелляций в орган инспекции осуществляется общим порядком.

Жалобы и апелляции в письменном виде в орган инспекции направляются непосредственно или почтовой связью по адресу: 140411, Московская область, город Коломна, проспект Кирова, дом 28.

Жалобы и апелляции в форме электронных сообщений в орган инспекции направляются по адресу электронной почты: kolomna@cgemo.ru.

Формы заявления размещены на информационном стенде ОИ в ФФБУЗ и на сайте ФФБУЗ в разделе органа инспекции «Заявление о жалобе (апелляции или претензии)».

В жалобе или апелляции, в обязательном порядке, указывается: наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение (Коломенский Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области»); фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; излагается суть жалобы или апелляции; ставятся личная подпись и дата.

Информация о порядке рассмотрения жалоб и апелляций предоставляется всем заинтересованным сторонам по их письменным или устным запросам на любом этапе управления жалобами.

Заявление о жалобе или апелляции рассматривается и выдается ответ на него в течение 10 рабочих дней со дня регистрации (п. 1.1 статьи 13 Федерального закона № 412-ФЗ).

При рассмотрении жалобы и апелляции обеспечиваются своевременность, объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность к подателю жалобы (претензии) или апелляции.

В процессе принятия решения по жалобе, претензии:

  • рассматривается суть жалобы, претензии;
  • оценивается правильность выполнения исполнителем работ по Поручениям в рамках государственного задания, по договорам с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, правильность оформления экспертных заключений, протоколов и др. документов;
  • изучается информация об условиях проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, включая при необходимости отбор образцов (проб) и проведение измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок, необходимых для получения достоверных результатов;
  • рассматривается документация, регламентирующая требования к объему инспекции;
  • оцениваются регистрационные данные;
  • при необходимости заслушиваются представитель заказчика и непосредственный исполнитель работ;
  • проводится тщательный анализ материалов;
  • устанавливаются причины, вызвавшие жалобу, претензию, проводится анализ выявленных несоответствий;
  • намечаются мероприятия по устранению причин, вызвавших жалобу, претензию;
  • разрабатываются корректирующие действия и предупреждающие мероприятия;
  • принимается решение, устанавливается срок исполнения.

С учетом характера жалобы, претензии, ее причин, выявленных несоответствий и результатов их рассмотрения руководитель Органа инспекции принимает соответствующие решения:

  • о повторном проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, расследования, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;
  • о прекращении работ, связанных с проведением санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, гигиенических и иных видов оценок, по которым поступила жалоба, если не установлены и не устранены причины (т.к. не обеспечивается должное качество работ);
  • о внеплановой внутренней проверке в подразделениях по выявленным несоответствиям, относящимся к претензии;
  • о принятии (в случае необходимости) мер административного воздействия к непосредственным виновникам;
  • о мотивированном отказе в принятии претензий;
  • об обращении в орган по аккредитации и другие компетентные организации в случае разногласий по факту рекламаций и результатам их рассмотрения;
  • и другие возможные решения.

По завершении процесса рассмотрения жалобы и апелляции лицу, подавшему заявление, направляется официальное уведомление о результатах рассмотрения жалобы или апелляции и принятых мерах.

На письменное заявление ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

При несогласии с решением по апелляции заявитель вправе обжаловать решение в органы контроля: Роспотребнадзор, Росаккредитацию.