Приложение 3
ДП: 02-16-1338-2-2014
ПАМЯТКА
о порядке подачи жалобы (претензии) или апелляции в Орган инспекции
Руководство ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» гарантирует полное удовлетворение требований Заказчика и высокий уровень обслуживания, выражаем готовность рассмотреть и урегулировать все ваши претензии.
При несогласии с результатами санитарно-эпидемиологической экспертизы или с качеством оказания услуг Вы имеет право на подачу апелляции о пересмотре результатов оценки соответствия или претензии на качество, оказанных Вам услуг (работ).
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» беспристрастно и оперативно рассмотрит Ваше заявление и примет объективное решение.
Гарантируем конфиденциальность при рассмотрении жалоб, апелляций и претензий.
Срок рассмотрения жалобы, претензии, апелляции – 10 рабочих дней.
Подать заявление о жалобе можно непосредственно в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» наименование филиала, почтовым отправлением по адресу: адрес филиала или в электронном виде через сайт ФБУЗ www.cgemo.ru по электронной почте на адрес: receiving call@cgemo.ru.
Форма заявления размещена на информационном стенде Органа инспекции и сайте ФБУЗ.
Номер телефона, по которому можно узнать о регистрации заявления и ответственном исполнителе: ____________________
О ходе и результатах рассмотрения заявления можно узнать по телефону: _________________
Обжаловать наши действия Вы можете:
в Федеральную службу по защите прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор): 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7, телефон: (499) 973-19-12, (499) 973-27-30,
в Федеральную службу по аккредитации (Росаккредитация): 117997, Москва, ул. Вавилова, д. 7, тел. (495) 539-26-70.